10 августа 2013 г.

Пока мы не будем спать....

В Полоцке сейчас красиво, недавно оттуда приехала и приволокла мужика за собой. И вдоволь отдохнула!

Я знаю что уже не лягу, поэтому будет мини-пост. Сейчас пол пятого утра. Последние 3 часа я провела в теплой кофте на крыльце хостела, попивая кофе и разговаривая с 3мя иностранцами. Ну если быть точнее иностранцы попивали периодически то кофе, то пиво. А еще к нам сегодня заселилась забавная девушка которая от восторга со знакомством с иностранцами очень долго не могла уйти от наших бесед и ей всегда все переводили.

На самом деле все иностранцы куда дружелюбнее любого белоруса. Ну почти любого, замечено опытом. По крайней мере только иностранцы знакомятся со всеми вокруг, пьют пиво на крыльце, и рассказывают байки. Сегодня у нас в гостях Австралиец, Англичанин и... я не помню откуда он, но говорит он на 3х языках, и русский учит уже три года. 

Каждому из них я уже успела помочь с покупкой билетов, рассказами куда сходить и прочим. Зная что на Train Station very bad with English language, как правило наши гости объясняют куда и когда им надо, а мы либо бронируем, либо пишем на листике всю информацию, а они просто отдают листик на кассе. И вот сегодня Англичанин рассказывал как она прикинулся глухим и немым и просто тыкал мною написанным листиком, в окошко, пока ему не дали билет. 

А еще по исключительно моим соображениям до Питера выгодней летать самолетом, нежели ехать поездом (по крайней мере из Минска), хотя по мне поезда это лучшее после машин и мотоциклов средство передвижения. Болтали и смеялись они все не переставая, много тем был раскрыто, и про иммиграцию в США и Англию поговорили (моя любимая тема), и Англичанин уже говорил (ну подвыпивши то и не такое скажешь че XD) что мол едьте ко мне в Лондон, всем помогу! 

Вот, в общем иностранцы веселые, кучерявое чудо которое вечно что-то спрашивало захотело что бы когда я буду уходить я его разбудила и мол хочет попрощаться. Мило ^_^ Придется поднимать всех троих что бы фото на память сделать. Вот такие пироги. А утром как доползу домой буду оооооотсыпатся.

А еще меня немного ввело в ступор такое вот событие, я посмотрела на стоимость обучения в своем колледже за этот год. Я ушла год назад, за последний курс я платила 3 800 000 за год. В этом году было уже 6 350 000, на будущий учебный год уже 8 250 000. Я рада что я успела уйти. Я понимаю про то что и цены и зарплаты меняются и все остальное, но я просто помню что учатся там распиздяи по большей части, ведь поступить в ПТТК не проблема, и с них (а точнее с родителей тех аболтусов) берут такие деньги. Это ужас. Ведь цены почти универовские, только это средне-специальное! К слову за 3 года обучения я столько не заплатила сколько сейчас платить за год будут.


Выговорилась. Всем спасибо. До свидания.