23 июля 2013 г.

Из последнего... (очень большой пост)

Обновила галерею на сайте, сделала новую аватарку, приготовила покушать. В общем я молодец. Сегодня выходной и целую ночь и день льет дождь, а я сижу дома. На 99% мой мужчина сегодня не приедет. 

Я уже 2 месяца в Минске, но совсем этого не ощущаю. Серьезно, вот ощущение что я даже не в Минске. 

В начале месяца приезжал мой любимый мужчина. Это было здорово и все такое, пока я не узнала что у него срок действия некоторых документов закончился и ему пришлось вернутся обратно, что бы их сделать заново. Как итог я опять месяц одна в Минске пробыла. Ну и пребываю по сей день.
Там же, где то в конце июня была присяга. В той части где была присяга служит 3 моих знакомых. 
Два друга и очень хороший знакомый, друг детства моего мужика. В день присяги был дождик, и присяга была в столовой, и пока мы ходили она как то внезапно закончилась. По случайному стечению обстоятельств, мы наткнулись как раз на друга детства моего мч. А там встретились и с остальными.  



Вечером того же дня один из них пошел с нами (увал был) в город, и мы гуляли по К.Маркса. Ходили между ларьками и все же купили мужчине широкий браслет на руку от которого я бы сама не отказалась. 

Концерт во дворике был весьма милый. Песен 5 точно там отсидели. 
Параллельно зашли в пиццерию где я должна была работать как только приехала. Уложились в 140к. По последним моим экспериментам можно было заказать пиццу получше в другом месте, в 2 раза больше (тобишь 62 см вроде), у нас была 28 см кажись, и даже 2 таких, уложившись в 120к. Пиццу в 62 см я еле в руках несла в часть, и ели мы ее оооочень долго.

Хорошо погуляли в тот день. (фото прям на печать и на стену)

И вечером попали еще на последний в июне джаз-концерт.

Вообще я рада что в Минске можно периодически бесплатно попасть на некие мероприятия. И гости из далека этому очень рады, хотя для них деньги не проблема. 

Вырезка из письма одну из служащих друзей. (Писал и рисовал мужик)

Последнее время мое место отдыха выглядит именно так:
Бигбоны, бигбоны, готовлю по выходным когда не лень. А USB лампа весьма полезна хочу я вам сказать. 


А еще расскажу про эту штуку. Мне она полезна для сна днем после ночных смен. Реально помогает. По качеству, очень хорошо для беларашки. Не хенд мэйд. Говоря про фирму, все тоже очень хорошо, порадовало название и логотип. И вообще наличие, цена и выбор. Покупалась маска тут, по скидке. забирала в метро, красивая упаковка, все хорошо в общем. 

Попала я еще как-то на выставку и презентацию команды Rupert. Опять английский, боже. Хороша практика зато.  Там висели хорошие работы.


А у меня еще была с собой хорошая модель.

А это было после:

С этой же моделью у меня была неплохая прогулка по Лошицкому парку днем ранее:

Люблю Лошицкий парк. Одно из самых любимых мест в минске. и всего один автобус что бы добраться до работы оттуда. Но грусть тоска, найти жилье в Минске просто неебически сложно. Или мне так не везет просто.

А со всем из последнего это фото с работы:

На фото 4 представителя разных стран. Одна представительница по ее рассказам 3 месяца колесила по Европе, тусила с подругой по клубам и прочее. И в конец устав решила поехать через нас домой потиху. После приезда к нам сутки отсыпалась. У нас ей тоже понравилось очень. На данный момент она на юге Польши, тоже отдыхает. А вообще Ирландцы какие-то се веселые и косячные, вечно с приключениями, об этом как нибудь потом расскажу. И вообще я делаю информационные революции на работе, автоматизирую по возможности все задачи и уменьшаю бумажную волокиту.

Пробыв в Минске 2 месяца я уже успела подобрать котейку. Лол. И теперь это чудо зовут Монро. И живет она у очень хороших моих знакомых.

Minsk dniwe. IMHO
Кто хочет общаться пишите, я не кусаюсь. Подписываемсядобавляемся, всем рада.

А еще всем совет сходить или дома посмотреть "Иллюзию обмана"!!!
Всех люблю.