11 июля 2013 г.

Вообще я многим хотела с Вами поделится...


Но во первых все равно это никому не интересно, а во вторых я ленивая жопа =)

Буду скоро вести мини-рубрику связанную с интересными историями с моей работы. Надеюсь она вам понравится. Истории как правило об/от иностранцах(ев) будут. В общем и целом есть что рассказать и чем поделится, но будет все обо всем по порядку, хотя наврядтли все будет по порядку))

Хочу с Вами дорогие мои поделится в первую очередь еще парой моих работ в ретушерстве и просто обработке фотографий. Посмотреть так же можно здесь (плюс песенка ^_^). 

Первая работа и по моему пока что самая удачная, со своими косяками конечно, но самая хорошая из того что я сделала. (ошибка в слове, я в курсе, да)
 



 

Вот так мое увлечение продвигается по чуть-чуть. Но я его не бросаю, а вообще просто исходники толковые трудно найти в интернетах. Вот.

Работа, дом, котики, увлечения, периодически выбираюсь в город, или в часть к друзьям, это конечно хорошие дни, но и на работе мне очень нравится. Странно, да, но факт! В общих чертах жизнь налаживается, может пока из этой жопы через пол годика выберусь как раз.

Как только мне пришлют кабель от фотика то будет мноооого постов, историй и фотографий. Так что кому интересно ждите ^_^ Всегда Ваша Maya Wotson. Подписываемся, ставим лойс, и общаемся в личке что бы не скучать!

 Пы.Сы, что бы не забывали как я выгляжу XD