21 июня 2013 г.

Пост...

О последнем...

Итак, может кому интересно, скинули нам фото с Мирового тура Delphi и RAD Studio XE4 в Минске.
Ну про нее (конференцию) было расписано много, так что не будем. Фото есть так же тут, в том числе и мои.

А теперь. Сегодня за одни день я успела вообще героически много. (ну в моих пределах это много)
Сделала новую симку (старую на которой была уже лет 10 ликвидировали и только я хотела ее возобновить, мой номер уже был занят, сволочи!) Так вот, в придачу взяла 3G модем для посиделок в ВК когда нет интернета дома (а такая херотень бывает часто). Наконец забрала письмо с глав почты, ботинки с бывшей работы, погуляла (печаль, друга с армии не сфоткала хотя отгуляли пол дня), вынесла ему мозг ( хотя ему от скучной армейской жизни все это казалось очень интересным). Было еще много чего, но все как то в голове за день смешалось, успела загореть, чего не хотела. В общем что мы имеем...

 
Самый охереннный телефон всех времен и народов, в котором теперь МТС симка, 3G модем, Цай, загар, оплаченный телефон, и еще много сякой фигни интересной. Вот. А еще я посмотрела на днях "Области тьмы" Я не поняла откуда взяли это название для фильма вообще, но сам факт, фильм интересен, я одобряю. Кому нечего делать гляньте, думаю не пожалеете.
А еще второй кому я позвонила после мамы был мой любимый мужчина, наконец я с ним поболтала, соскучилась, эх :(

А еще на конец вам пруфлинк на то как и что крадут на российской почте и как с этим борятся
(мотивирует как мне сказали)