8 мая 2013 г.

Один из нескольких...

...постов которые наверно будут сегодня. 

Первым постом я бы хотела поделится с вами, дорогие мои, своими фотографиями сделанными совсем недавно просто пока гуляла по своему любимому Полоцке. 

Preview:
Кому интересно фотографии в полном размере и с описанием ниже. 
(1 мая коль не ошибаюсь, было тепло и очень хорошо)




(3 раза подряд, в разных местах, наткнулись на знакомую компанию, был забавный вечер)


(Двина, 6 мая, тоже прогулка)


(Рядом с лестницей написано что-то вроде "Как то раз я шел домой, остановился тут и не дошел")


(Мне почему-то нравится этот ракурс, не видела Двину с такого, ни одной фотографии по крайней мере)





(Название сервера minecraft)


(Одно единственно кольцо которое у меня есть, и то не драг. метал, люблю его)





 (Сделали или нет, то что тут хотели, но так было пару дней назад, и жуткий срач из строй.материалов рядом)


Такие прогулки со сладостями и фотоаппаратом я устраиваю иногда, надеюсь вам понравилось. Всех люблю. А теперь я пошла писать 2й пост ^_^