26 апреля 2013 г.

Школа как же я тебя.... презираю...

Люди, я хочу все же с вами поделится одним интересным событием. В общем предыстория  работала я в своей школе (отучилась я в ней все время, практику от колледжа проходила, и работала дальше пол года) Так вот. Прихожу я сегодня в гости к своей бывшей начальнице которую я уважаю, ну захожу периодически проведать. Стою разговариваю, заходит директор (женщина с которой в итоге мы не нашли общий язык), я поворачиваюсь, вежливо здороваюсь и отворачиваюсь. Ну я и вышла потом (ибо у них свои разговоры начались). Ну за мной выходит и она, говоря что я хамло и вообще без этикета, ну вы поняли. Подхожу к стойке вахты продолжить разговор с вахтершей, ибо мы хорошо общались во время работы, рядом подходит директор и заявляет мол что эта женщина (тобишь я) тут делает, она не записана и вообще как вы ее пустили. Я стою молчу и слушаю, и так смешно становится. 10 лет учебы в школе, из которых она директором стала на последних годах учебы моей, практики от колледжа и работа пол года за 1.100.000 (работа с зам.директора и учителями) теперь ничего не значат и я просто женщина которой нельзя зайти туда просто поздороваться с людьми.

Вот такие у нас хорошие люди, которые не ценят своих учеников, работников и просто людей.


UPDATE

Удачного вам дня =)
К слову с учителями и учениками я в прекрасных отношениях, одному учителю помогаю с занятиями с компом, другому чиню комп, и когда я хожу по школе все со мной здороваются и хорошо ко мне относятся. А директору видимо совсем обидно стало что 20ти летняя девушка с ней могла вступить в спор (это было в районе моего увольнения), ну её дела. А еще одной моей знакомой когда она увольнялась она (директор) сказала что я проститутка и со мной что б ни в коем случае не общалась  мол до добра я не доведу.