13 апреля 2013 г.

Может вы мне объясните в чем проблема?

 
Люди добрые, подскажите, я конечно все понимаю, но.... Вот лучшая подруга. Ей скучно, говорю мол приезжай, поболтаем, посидим, гулять слишком мрачно и противно. Мол если хочешь бери пиво, сделаю кальян тебе. А я возьму пастилу себе и чай сделаю. Да, я ребенок, я люблю детские вещи, шоколадки, и прочую фигню. Когда я собираю друзей у себя, они берут себе пиво-вино, а мне пастилу и сок например, или чипсы, и я пью чай вместо того что пьют они, и нам так же весело. В общем ситуация меня жутко взбесила, и я решила поделится мыслями с вами,  а тереть немного того что люблю я вместо всякого пива вина сигарет и прочего 

 
 За мной только один грешок, у меня есть кальян, курю я его раз в месяц, не более. И просто в дипресняке наверно, ну это отдельная история. 

Сумбурно все, да, но я просто не могу уложить в голове проблему диалога выше, тебе скучно, тебя зовут в гости, угождают твоим потребностям, а тебе не нравится что с тобой пиво не попьют... Блять...

Может я неправильная со своими детскими вещами аля пастила, или что? На работе старой с этого даже умилялись, я вообще сама маленькая во всем коллективе была, мне можно. И когда я приходила с магазина с браслетиком конфетным все улыбались, а мне нравилось. Неужели нельзя отдыхать по другому? Без алкоголя? С @pofigaskop когда гуляли, парни взяли себе чего то алкогольного а мы сладостей. С мужиком со своим, периодически берет себе пиво, а я себе сладости, друзья по той же схеме, и все живы. Блин, разошлась я. Ну надеюсь ход моих мыслей вы все же поняли. Ладно парни с пивом (хотя я почему то все равно больше предпочитаю их с вином видеть, нормальным), но чем девушке это нравится? Настроение можно поднимать не только алкоголем, сигаретами и прочим.


Или я не права?