9 апреля 2013 г.

Броуди... ты не знаешь этого, но ты повлиял на меня...

Знаете, я не умею конечно красиво писать, как большинство блогеров тут, но я просто оставлю свои мысли. Наверно классе в 7 я посмотрела впервые фильм "Пиджак". В то время он произвел на меня громадное впечатление, и спустя еще лет 5 я его пересмотрела и была так же в восторге. И пересматривать его могу по сей день. Позже года 2 назад я случайно наткнулась на фильм "Учитель на замену", который потряс меня еще больше. Если же в "Пиджаке" я была потрясена всецело и полностью, то здесь я уже была убита прямо в мозг, в первом случае его надо именно смотреть, во втором его можно просто слушать. Именно сейчас я пишу этот пост слушая на фоне оригинальную озвучку "Учителя на замену". Его просто можно слушать, и это меня еще больше поражает. Смотрела я его еще раз 8 если не больше за все это время, и могу еще столько же. Я люблю лежать на диване, слушать Броуди и медленно выпускать дым куря кальян. Именно медленно, я люблю наблюдать за дымом. Заполняешь легкие и медленно выдыхаешь, будто выходит частичка себя. Так я провела и часть Нового года, слушая Броуди с кальяном и разочаровываясь в жизни. В этих фильмах такая своя особенная атмосфера... Я не знаю как это передать, но мало кто её может со мной разделить. С тех самых пор когда я впервые увидела "Пиджак" Эдриан является фаворитом в списке любимых актеров. Уж слишком хорошо у него получаются драматичные роли. А я люблю такое, меня трудно поразить но он просто снес наповал... 
Есть в фильме "Учитель на замену" такая девочка, пухленькая, покончила с собой. Вот я иногда себя ей чувствую. Очень даже похоже, только я сильней, я не сдалась когда был край. Но все равно тяжко держатся на плаву когда никто в тебя не верит.

К чему вообще весь пост? Не знаю, я просто хочу сказать, что Эдриан на меня очень сильно психологически повлиял, на уровне (вру, больше даже, чего уж там) с первой частью "Эффекта бабочки" и "Пункта назначения 1-2" (после этого фильма я так полюбила воду... ну не важно). У меня всегда такое состояние странное когда я пересматриваю "Учителя на замену". Не знаю как передать, спокойствие на пару упоением и апатией. Наверно как-то так. Это не выразить словами.

 

У нас у всех есть проблемы, мы словно тонем в море без спасательного круга, а думали что сами будем бросать его... 

Я знаю у него большая фильмография, и я доберусь посмотреть её всю. До "Пианиста" никак не доберусь все. А пока на этом непонятное изложение мыслей закончилось.