8 апреля 2013 г.

68 апреля.

Всем снова привет, на дворе 68 апреля.


Это будет мой первый пост с утери (раъебывания её саймой же) клавы, а точнее как-то раз, чистя клавиатуру на ноуте, и подковыривая кнопку канцелярским ножом, я умудрилась сделать микротрещину в дорожке под буквой "С". Судьба решила издеваться и дальше, и переставляя рабочую старую клаву, которая когда-то была залита вареньем не по моей вине (а ставили ее с надеждой снять пленку с кнопками, или переставить их же) поставить ее все же не получилось, ибо как оказалось у них конфигурации по кнопкам разные и крепления тоже. Это была грусть-пичаль, а новая клава стоит порядка 100$. И вот я сидела месяца 3 без клавы пока не появилась КатькО))) И теперь я с клавой (пусть клава просто usb, но я так счастлива!). А пока я сейчас не дома, то сегодня впервые пришлось опробовать TeemViewer на на удаленное управление через телефон компом. Телефон используется в качестве мыши. Удобно, да, но тормознуто, если сидеть далеко на диване то еще норм, можно попользоваться. В остальных случаях лучше беспроводная мышь. Кому интересно что да как пишите, отвечу. А пока вкратце последние 3 месяца:

Январь: Новый год хуже некуда, была одна, уволилась со школы, но часто туда все равно захожу, как никак там училась всю жизнь, хотя одноклассников не любила все равно, захожу к учителям. Съездила к другу на день рождения в Лиозно, это отдельная история, но хорошая

Февраль: Тусила с одним человеком, но как то у нас с ним деловые отношения не сложились в конце. День рождение не праздновала, и то в конец была очень расстроена что мужик не остался (ну там своя сопливая история). Получила наконец зеленую карточку соц страхования, которую делали 3 месяца и даже не заламинировали, есть бумажка и пленка которую самой надо сходить и в "Большой стирке" прогреть что б склеилась.

Март: Работы все еще нет, 8 марта гуляла по Двине в прямом смысле слова и ползала по Кургану, там новая лестница, не так страшно подниматься теперь. 

Апрель: 1-е апреля как по мне был обычный день, потом были шикарные выходные с мужиком, потом день рождение своей племяшки которой уже год, теперь я даю мини-уроки своему учителю по инглишу на тематику основ PowerPoint и Word. Все еще нет работы к слову так. Жду прозрений мужика, и вот вчера ходила гулять с Катей. Она знает что я её итак люблю =)

Вот такие пироги, делала с мужиком пиццу на всю протвень,  было очень вкусно, кому рецептик надо могу поделится. Смысл рецепта в тесте, оно тонкое, мягкое, и не твердеют края, даже на следующий день все очень вкусно!) Так что всех вас люблю, целую, скоро к вам вернусь =)