8 января 2013 г.

Первое воскресенье января...

Это была первая поездка в Витебск в этом году. На улице была хорошая погода, светило солнце, и в тот день я не хотела видеть ни кого кроме Витебска и Артура. На вокзале я была раньше обычного и успела узреть слишком большой поток людей не свойственный этому дизелю. Хотя может это потому что это было первое воскресенье января? К слову цены на билет подняли. :( И так я отправилась в свою 8 поездку. По приезду мы решили не идти в кино, а пойти за коньками и дуть на каток, мимо забежав в нашу любимую кафешку где продавщица уже улыбается когда мы заходим. Так мы весь день гуляли с района в район, катались на трамваях и жутко мерзли. Вдоволь накатавшийся Артур, который всё еще преследует цель познакомиться с кем то на котке, всё же устал и мы пошли отвозить коньки. (верните патлатого парня на велике с котка) Было бы всё отлично, если бы мы трамвая не ждали минут 40 =\ И всё же мы смерзли, но успели добратся до вокзала и перекусить перед отправлением. В дизеле на обратном пути была бабка, которая, как я думала, разговаривала с кем то всю дорогу. Но как оказалось она говорила сама с собой Оо В придачу это был самый долгий дизель, ехала я 2 с половиной часа, вместо обычных двух. Так что очередное веселое воскресенье...