13 января 2013 г.

Это был обычный день...

Это был обычный день. Немного сложный... но обычный. И именно в тот день под конец рабочего дня мне позвонили мои друзья и заперлись прям на работу. Где уселись играть в Quake пока ждали как я освобожусь. После чего нас понесло прогуляться в город. Пройдясь по магазинам и жуя по дороге попкорн, мы направились в бар-кофейню. За нами зашел кот, который всё это время грелся с нами и лежал в книгах мурлыча. А мы умилялись и пили чай периодически его потискивая. А на улице была снежная погода и это быть один из самых приятных вечеров за наступивший год. После придя домой, ближе к 10 вечера мы снова собрались у меня и сели играть в Героев 3-их. Играли ни мало ни долго 6 часов, и под конец как раз дожарились блины, которые мы начинали делать где-то на половине игры. И в 2 часа ночи их доедая мы наконец разошлись под бурные возгласы мамы, отчего я заснула наверно секунд за 10.