15 августа 2012 г.

Как за 15+-5 литров проехать маршрут Полоцк-Минск-Полоцк...

Я уже намекала что мне надо было ехать за визой, точнее за паспортом с ней. И вот в раздумьях я решила гениальную задачу. Я попросила своего молодого человека подбросить меня туда и обратно, думала откажет после аварии в прошлый раз, но нет, согласился. С меня солярка, с него поездка. И вот в 11 утра мы выдвинулись в Минск. Заправила я 15 литров (з.ы расход очень маленький по трассе, заправляла 15, т.к уже примерно знала сколько надо, ибо ездили не раз, но всегда с запасом было). Догадывалась что мало будет, но решила оставить до последнего. На заправке нам предложили какие то мужики 5 литров соляры, но как то они странно выглядели и подсознательно у меня вырвалось "нет". Ну да ладно. 


В Минске были к часу или к двум. Решили глубоко в город не ехать, и остановились в районе улицы Коласа, а я пешим ходом потом к своим пошла. Если бы заранее посмотрела и решила маршрут было бы намного проще, ну не суть) 

Вот мы встретились, и я загоняла бедную Катю, которая бегала от места к месту в наших поисках) Но мы нашли друг друга и пошли к Посольству. Начинался дождь, да и когда мы были уже возле здания мы обнаружили просто огромную очередь. Ну попутно начали прятатся под стеклянную крышу и ждать. В принципе прошло все нормально, только вымокли, досадно =)

Стоим ждем очередь и пытаемся проникнуть незаметными))

Какая-то тетка причитала что очередь далеко за ней заканчивается, ну а мы что, а ничего) Стоим дальше) Потом та же тетенька тыкала в нас зонтиком когда уже стояли под навесом, стерва в возрасте, че =)


И вот разобравшись в какое кому окошко подойти надо, мы наконец получили свои паспорта и были довольные и мокрые))

После мы еще прогулялись под дождем до метро, и я следуя навигатору поехала к машине где спал молодой человек ^_^

Купив ролтоны, мы отправились в путь. Ближе к Бегомлю я поняла что саляры на долго не хватит, и надо на Лепельской заправке что-то придумывать. Ну собственно придумала :)

Дружелюбные дальнобойщики из Литвы нам помогли за "спасибо" и за красивые глазки и отлили аж 10 литров из 5ти которые я просила :) А после мы решили там же перекусить.


Ролтоны (именно в это забегаловке уже не первый раз прошу горячей воды плеснуть XD), прохладный чай и тушеночка. Ну и красивые пейзажи прилагаются))

Панорамочка небольшая )



Перекусив нас ожидал на дороге просто дичайший ливень, как только он начался я уже думала съехать и постоять на обочине, притом почти все кто ехал так и делали, а когда я с моим отличным зрением не смогла различать почти разметку на дороге мы свернули к остановке и ждали ))

Ну пейзажи в тот момент, особенно после дождя просто сказочные))

Вот так в принципе состоялась моя поездка. 
=)