27 июля 2012 г.

Выходные, приятное время...

Вот наконец настали выходные. Я уже привыкла просыпатся рано, идти на кухню и в одиночестве пока никто не проснулся завтракать. Ну или с любимым, если умудряюсь его разбудить. 
Такой вот завтрак выдался сегодня:

Бич пакеты с лени готовить, кефирчик с лимонным сиропом и чаек с шариками который я так и не выпила.
Не знаю как у многих но у меня утро начинается в основном с новостей ВК,  чая, перекусона, и желательно хорошего настроения! =) А как у вас проходят выходные и утро?

Меня, как поклонника Гарри Поттера, с первых страниц, с самого начала, очень тронуло известие о том что  Джоан Роулинг открывала Олимпиаду в Лондоне. Для тех кому интересно прилагаю видео:

Честно признаюсь, я пустила слезу и не одну.

Вообще за последние пару дней я весьма разочаровалась в одном человеке. Не знаю как описать, но все же, это заставило меня переосмыслить некоторые вещи, взгляды и прочее. 

А еще кто знает когда нормальная погода будет без такой жары? Это просто невыносимо.
И да, свершилось чудо, я заплатила за учебу, и если все будет хорошо начну работать =)
Всем удачи, кому интересно посмотреть мои недавние фотоработы пишите!
Хорошего дня/вечера/ночи!