14 октября 2012 г.

Прошедшие дни [1]

Хочется поделится с Вами последними впечатлениями.


Начало недели выдалось не очень, с учетом того что любимого я не видела аж с 25-го числа, то могу сказать ему было иногда не сладко. Ну ничего. Неделя шла, работа тоже. Фотика у меня до сих пор нет, поэтому все эмоции останутся лишь в моей памяти. Что конечно меня очень печалит. Приближались выходные. На работе получила расчетный, подумала что такими темпами я долги отдам через года 2, ну ничего, не расстраиваемся, думаю варианты найдем. Это конечно опечалило меня. 

На улице был четверг, такой пасмурный, хороший, хотя и местами солнечный. Было 11е число. Первая зарплата и 2.5 года как мы вместе. Ох счастье навалилось. Отпросившись на пятницу и предвещая 3 выходных дня, забежав домой, взяв все что надо, я выбежала на встречу своей судьбе. 

Ну точнее сначала по дороге до этой судьбы был банкомат, а потом сама судьба которая в кои-то веки вышла мне на встречу. 

Прогулявшись в такой прекрасный вечер были приготовления хавчика, совместные развлечения, и просмотр Supernatural-a после чего мы заснули часа в 2 ночи. 

Настало 12е число...

После хороших посиделок оказалось что "мама" приехала раньше времени и мне пришлось по быстренькому слинять, благо было куда. Договорившись встретится попозже я пошла выручать подругу которой надо было на мне сдавать зачеты (художник-модельер, или же просто парикмахер). Причесав меня аж 2 раза, вышла я вся такая красивая, и мы вновь встретившись пошли под церковь на берегу Двины. Вообще я не раз упоминала про красивое место. Я там часто люблю бывать. Вот там и засели. Достали кальян, хавчик. Музыку на ноуте включили и балдели. 

Как же прекрасно, прям былые времена вспомнились. Ох, аж мурашки по коже. На этом мой хороший день не закончился. Продолжился он посиделками с друзьями которые приходили как по очереди. Ну и тут есть пара фоток, с вебки правда.





На этом пожалуй вечер и закончился, но это было уж очень хорошо)