7 сентября 2012 г.

Работа, вебка, эмоции...

Сижу на работе, сделала себе чай. Пришли сказали что берут еще на пол ставки секретарем Оо Окау, посмотрим что из этого выйдет. Дни проходят сама пока не знаю как. Работа меня устраивает, через неделю на сессию. Уже прикинула во сколько денег выйдет поездка. Вот думаю где бы подработать лишний раз =) 





Всем хорошего дня и вечера кстати! =)

Дождик намеревается, а я сижу в 3х компах за одним столом и печатаю, периодически кривляюсь в вебку ^_^ Да, иногда здесь иногда скучно =) А нет, дождь уже начался! У меня свой уголок забитый цветами и мониками, так хорошо что никто почти меня не видит =) И я подключила интернет свой сюда так что счастлива, ходи с ноутом везде и будь счастлив =) 

И да, я с вами еще не поделилась, я ж покрасилась. 

Первое фото с покраской и макияжем от Вики (да вебка, но другого пока нет)


А это уже на работе (часа 2 назад ): 


Для сравнения какая я была смотрим тут в альбоме (за этот год мои волосы потерпели самые большие мучения, но сейчас у меня своеобразный подростковый период, хочется изменений).

Все еще не очень привычно, но посмотрим =)

И вобще я уже 5й день не могу своего кота найти, вышел случайно из двери и все :( Уже столько мест оббегала у себя и не только =(