30 сентября 2012 г.

Всем снова доброго вечера...

Я после долгих скитаний вернулась. Думаю многие обо мне забыли, или просто вообще не знали о моем существовании. Скоро поделюсь с вами мыслями об универе и установочной сессии, и обо всем всем всем!


А пока на меня нахлынула своеобразная депрессия.  Даже сходила сейчас за хлопьями в магазин что б было настроение написать сюда. А там такая луна... ммм...

Часто когда я встречаюсь с одним человечком у меня сразу сыплются из уст умные вещи, о которых я не думаю обычно. И это так забавно. Этот человечек наталкивает на новые рассуждения, осмысления. Что угодно. И с ним так хорошо просто молчать... И да, это девушка Оо

В последнее время подсела на Сплинов и Люмен, не знаю почему. Но это началось особенно с того момента когда под свет фар мы сидели на берегу Двины и пускали дым от кальяна в свет и наблюдали за ним. Это идеальные группы для того моего настроения. Сегодня мне особенно хотелось это повторить. Но... всегда есть "но".

Все еще хочется что либо поменять в жизни. Вроде и работа появилась, и учеба в другой стране, и цвет волос но чего то не хватает. И романтики в том числе. Да и блог я что то забросила...