4 сентября 2012 г.

От горечи до радости, или первые рабочие дни...

Ух ты ж как болит голова. Ну а вкратце то не знаю как описать дни, было все от горечи до радости. Позавчера я лежала с молодым человеком на берегу Двины ночью и наслаждалась поцелуями под луной, а на утро я уже Оператор ЭВМ на пол ставки, а все почему? 

Потому что всякие умные тетеньки с фирмы по знакомствами прочей херне со стажем это лучше чем человек который уже все знает и которому не надо втягиваться еще 2 месяца во все это. Во все, это понимать как работает сеть где какие компы как они настроены, какое ПО там стоит, к кому если что обращаться да и я там уже настолько всех знаю то ко мне все равно будут лезть с вопросами, а не к новому программисту. 
Ну ладно, буду выкручиваться со своими 0.5 ставки, хотя бы трудовую сделают, и карточка будет, и стаж хоть какой то, для начала. В общем вроде все грусть пичаль, но вроде и не плохо, только не знаю пока как дальше дела пойдут, надо искать подработку на полную ставку желательно, а то учебу не вытяну (может есть кому чем помочь???) :( А ведь уже через 2 недели установочная сессия... Ппц, быстро время идет, завтра билеты брать на поезд... Я не хочу терять учебу просто потому что какая то тетенька придет на мое место, оно ведь мое, сколько я там сидела то =( Обидно. 

Я хочу учится, очень, готова вкалывать на 2х работах лишь бы платить, но нет же, я б могла на одной работать и все хорошо было бы. И под предлогом что администрация против техника-программиста на месте инженера-программиста это просто предлог что б взять тетеньку, хотя как факт не один человек мой знакомый так и работает =(

Ну а пока самым приятным моментом были поцелуи на берегу при луне... Романтично, мило, очень красивое место ночью, ну и днем не хуже, дальний вид на город, фонари, 2 мужика проплывающие рядом XD