1 августа 2012 г.

Опять все через ж*пу...


Сегодня вечер/ночь в стиле forever alone. Вот есть компания 4 человека, 3 ноутбука. Понятное дело кто то в пролете. И это я. Так что последние пару часов мне пришлось проводить или в одиночестве с книгой на кухне, без музыки либо в окружении задротов (да, я тоже такая) которые вечно что либо выкрикивают. Но как видно мне не судьба сегодня отвлечься. Ну вот, да, сижу тут и жалуюсь. 

Возможно сегодня мог быть позитивный пост, если бы я была на месте одно из 3х кто был за компом. Но... ну вы поняли. Да, как то так. Да и еще мне весь вечер как бы намекали на то что хотят поиграть именно те 3е, без меня. Омг, и что меня заставляет писать тут в 2.51 ночи? О_о

В общем как то так... Надеюсь у вас вечер/день прошел нормально? Мы вот машинку забрали с сервиса, и возможно в конце недели отправлюсь в Полоцк... 



На фото не я...

Удачного вам утра/дня/вечера... =)