7 августа 2012 г.

Виза... Или снова ехать в Минск

Сегодня вторник, и мой поезд будет через два с половиной часа. Сново поеду в этот любимы город. На этот раз знакомится с новыми однокурсниками, и делать визу, что бы в сентябре поехать на установочную сессию. Со многими мы уже познакомились в просторах интернета, и хорошо общаемся, и собственно завтра меня ожидает знакомство с минимум десятью людьми. Я вот например не могу до сих пор поверить что я поступила, и не поверю пока не буду сидеть в Вильнюсе, в универе. В последнее время это часто. Почему то у меня отключаются эмоции на такие вещи. Но воспринимаю я все это спустя время только. Странно. Но факт. 


Сегодня с утра и до обеда если не позже была умопомрачительная гроза, молнии и дождь. Я до последнего не хотела выходить :) И поэтому коротала время с чашкой чая и ноутом рядом =)





А перед выходом конечно же дурачества)) Ну тут повелось так, вроде всех фотографирую, а меня никто кроме моей руки ^_^ Хотя мне моя улыбка такая никогда не нравилась, да и вообще я себя не считаю привлекательной ни в каком смысле. Иначе как объяснить что за 13 раз в лагере меня никто не пригласил на медленны танец на дискотеке, ни разу за 18 лет ни взглянул в мою сторону и не ухаживал, или хотя бы пытался. Ну это так, поплакаться. Обидно все же, ну девушки меня поймут =) Это однако портит самооценку с детства, и вернуть ее я не могу по сей день.



Ну и в завершении хочу поделится тем зачем я собственно еду, это бумажки на визу и билетики, а поезд все ближе и ближе)) Жду скорее новых знакомств, надеюсь все пройдет хорошо!

Так что всем удачи, всех люблю, надеюсь ваш день пройдет не зря!