5 августа 2012 г.

Дружба проверенная годами...

Вот опять же я затрону тему про дружбу, друзей, и взаимоотношения между парнями и девушками вспоминая фразу "между девушкой и парнем дружбу не бывает". Кто то может не верить, а кому то будет интересно послушать мою историю, ведь в ней история последних 6 если не больше лет где я как раз нарушаю выше описанному про дружбу разных полов.


Хотя как, тут не совсем история, а просто мое видение ситуации. По жизни я всегда считала что привязанность и симпатия до 18-20 лет быстро проходит, и поэтому что бы не терять друзей о ней лучше молчать и ждать когда же это пройдет. До 1й любви было далеко, но симпатии периодически появлялись и забывались. Так, молча и гордясь собой я преодолела моменты которые возможно разрушили бы мою дружбу. И вот что я со временем поняла. Эта привязанность и симпатия просто напросто выразилась в братской любви, не поймите не правильно, тут я пытаюсь сказать что со временем те 5ро людей вошедших в мою жизнь стали мне как братья/отцы/наставники. И поскольку я всегда была самой младшей в компании и еще в придачу единственной девушкой, то ко всем 5ым у меня возникали ревностные чувства когда к нам присоединялась на время одна или несколько девушек. Ведь я привыкла что я одна. Но со временем это тоже улеглось, ведь я тоже понимаю что у всех своя жизнь, и прочее. Да и у меня тоже.
И вот мне 20, с ними я познакомилась в 8-9 классе, т.е в 14-15 лет. Тогда я считаю мои такие эмоции были уместны, но я их всегда держала в себе. Но и это пошло мне на пользу. Когда мы познакомились оказалось что мы все с одной школы, и 2е выпускались в тот год, это как раз был конец учебного года. выпустившись был универ, работа, и всякое такое. Ну сами понимаете. Но несмотря на это, очень часто (это каждый день, максиму через день) мы собирались у меня дома компанией и задрачивали в Need for speed Underground, Quake, Heroes 3, тогда еще небыло у меня интернета как я помню. Вместе было многое, они хорошо ладят с моими родителями, даже очень, причем все. Мама давно сказала что не примет жениха не из этой компании =) Но тут она не всевластная. Так проходило время. Для всех всегда было шоком что я ни пью и не курю, но всякие попытки мне дать выпить/ подлить пока не вижу и прочее заканчивались провалом и все всё же смирились. Да и я этому рада. Не каждая девушка будет идти в таком до конца. По сей день я не пью и не курю, да, провала, но алкоголь меня отталкивает.

Я уже тоже выпустилась из школы, поступила в колледж, и через некоторое время пришла пора армии. Ну не для меня конечно. Но... 3е из 5ти со временем ушли. Я помню все проводы и все мои потраченные нервы по подготовке к их уходу, и как они уходили, и как я в жару/мороз к ним всем ездила. Ох... Для меня это время было очень тяжким. Я сначала не знала как переживу. Но тут повезло, со временем у меня появился 1й в мое жизни молодой человек, с коим я по сей день, а это уже более 2х лет. С ним я коротала время до их возвращения. Кстати я с родителями своих друзей не особо общалась, поскольку мы всегда у меня сидели, но многие думали, что я девушка их сына когда приходила на присягу или просто так О_о. Или в части даже так записывали пару раз если вызвать срочно надо было. Они служили а я училась, и вместе со мной осталось же еще 2 друга. Тут должна быть долгая история моих поездок и переживания, но я ее немного сокращу. Вот я уже заканчиваю колледж и все уже вернулись, все уже отпраздновали. И еще одного проводили опять же в армию. У меня лежит письма которые мне иногда присылали, они не далеко все служили, но это было приятным сюрпризом, даже сейчас просматриваю и приятно становится.

Вот так трое за мою жизнь отслужили, еще один служит, а я сижу как верная девушка жду ^_^ 

А в общем для меня эти люди дороги как родители, да они меня иногда бесят, да они сжирают весь мой холодильник, а я маме потом говорю что ночью ну уж ооочень проголодалась пока они в деревне были, ну понятно что мама итак понимает что я не могла столько съесть. Но я же их люблю ^_^. И по сей день мы собираемся все вместе, и что бы между нами не случалось пока все хорошо заканчивалось.

А собственно к чему это все было сказано. Я много слышала критики в свой адрес что я дура и такой дружбы не бывает. Ну пусть так думают. Я это видела и вижу, симпатия пробегала мимо, но она слава богу была не в том возрасте, и мои мозги правильно среагировали. А я уж точно никому не нравилась, проверено, факт. 

Критикуйте, делайте что хотите, но мое мнение точно никто не изменит пока у меня есть такие друзья... Приятней было бы если бы вы сами такое пережили и поняли какого это и порадовались бы лучше.



Для сравнения 2008 год и 2012, фото этой ночи...


А вообще я просто хотела написать о том что мы ночью хавали тортик и жарили картошечку, а еще я заснула под фильм. Но рассказ немного растянулся...

Надеюсь вам тоже с друзьями повезло, хоть их не выбирают, но они одни из самых дорогих людей, я говорю не просто про слово "друзья", его часто применяют как и слово "любовь", не по назначению, а про ваше понимание человека которому можно было бы так же доверится и столько же пройти вместе. Если есть ошибки извиняйте. Пусть они и есть, но я особо не проверяла, писалось на эмоциях.

Всем спасибо кто дочитал, для меня это много значит!