11 августа 2012 г.

Посольство Литвы, или день в Минске...

Предупреждение, очень много фото и мало текста... ^_^
А кому интересно жду ваших коментов =)
Началось все давно, и вот вроде все нормально и мне пришла уже пора открывать визу на учебу, самой не верится.


Отчалил мой поезд 08.08.2012, и утром я уже была в Минске, поспав в очень уютном купе, об этом я ранее писала. Ну начну все по порядку, и с утренних фото:




Далее был вокзал и бичевский завтрак в виде ролтона и  всякого такого, посидела в интернете и попутно написала пост, далее меня ждала встреча с Катей, мое новой одногруппницей, я не особо обратила первоначально внимание на ее авку в вк, но как оказалось проблем ее узнать не составило. Мы вообще с пятерыми людьми договорились в тот день встретится в Парке Горького и погулять перед посольством. Ну с Катей я встретилась еще около десяти. И мы пошли гулять в сторону парка. Как оказалось у нас очень много общего и есть чем поделится. Очень хороший человек, я в восторге просто была. Потом заговорившись уже пришло время когда надо было идти к встрече. Было уже минут 10-20 двенадцатого, мы пошли взяли по чаю, точнее меня в моем бичевском положении угостила Катя, за что ей отдельное спасибо, и в это время как ни странно все начали подтягиваться. Ну и подтянулись. 
Последнего мы встречали здесь =)

Ну и что произошло дальше, конечно я не могла не пофоткать на память, и бегала с фотиком =)

Сначала пара общих кадров, потом по очереди, что собственно далее вы и увидите. 
Вера, очень позитивный и хороший человек, люблю таких ^_^

Ярослав, или Richi в простонародье, тоже очень хороший человек, как и я программист, думаю мы нашли общий язык!

Катя, очень удивительный человек, понравился нереально, просто обожаю такой характер, если мне не показалось то мы очень даже хорошо сблизились в общении.

Борис, скромность компании, но тоже очень хороший человечек с которым интересно! 

Ну и ваша белка, тобишь я, в кадре, почти нигде меня нет =)

То, из-за чего мы чуть не пропустили посольство:





Ну и то как мы ждали автобуса =)


День оставил самые что ни есть офигенные впечатления, и в 5 вечера меня в общем вагоне плацкарта ждали семки, печеньки, ролтон, и книга. Ну и даже затусовав на верхней полке я успела подремать. Тело от всего этого еще ломит, но и приятно в тоже время. Вот так. Надеюсь вы тоже хорошо проводите лето!

Сегодня услышала песню отражающую немного мою жизнь, зацепило, поделюсь с вами!