30 августа 2012 г.

Ниочем, утро...

Сижу в кои то веки завтракаю на кухне и пересматриваю Зачарованных. Утро выдалось на редкость хорошим, и на сегодня есть планы, которые надеюсь все выполнятся и я хорошо проведу день. 




На завтрак пельмени, рыбные палочки и йогурт, что весьма причудливо с учетом того, что я обычно ем. Сегодняшнюю ночь провела в компании хорошего друга и WoT после чего он лег спать а я задрачивала в фотошопе от нечего делать. Ибо до утра надо было не спать.


Вообще как то в последнее время я даже записывала темы для блога в блокнот но когда прихожу домой как то не хочется уже писать.

Да, пока ниочем полезном и хорошем я написать не могу но пусть будет.

А вообще жутко хочется спать хотя еще только надо собиратся в поход в город, а на улице зато хорошая погода.

В последнее время мне так хочется романтики, чего то необычного, даже если сама устрою боюсь это останется без поддержки. Вот. Да да, опять я жалуюсь на жизнь. 



А как вы проводите последние дни лета? Я вот жду сессию, новые знакомства и в надежде что все будет хорошо, удачи вам и хорошего дня!