3 августа 2012 г.

Проблема отцов и детей...

Небольшой пост о том как тяжело мне иногда уживаться с родителями.

Вот приехав с Минска и устроив небольшой сюрприз, я думала что наконец наступит пора когда мне не будут выносить мозг по любому АБСОЛЮТНО любому поводу (не вымыла тарелку, не вытащила зарядку от телефона из розетки, не правильно достаю из шкафа одежду, неправильно одеваюсь, хожу, живу, думаю, последние 3 не в счет).

Вот знаете, за последние сутки мне не раз уже пришла мысль кинуть все к чертям и вернутся в Минск, пусть без денег и прочее но только не тут. Просто это невозможно, за сегодня я столько наслушалась что у меня болит и кружится (не вру) голова. 

И вроде да, я их люблю и всякое такое, но это очень тяжело. К сведению мои родители на пенсии, ну и там свои причуды. Они любят меня и всякое такое, но никогда моих целей не поддерживали, а мне всегда это было важно. Они помогают конечно, но знаете, так не хватает слов одобрения и поддержки с их точки зрения. Опять же я приехала с Минска, вроде все рады, все счастливы, поболтали, рассказала про аварию. Проходит час и уже из зала слышу: "Вот поехала, деньги просрала, в аварию попала, работу не нашла, приехала и сидит". Ну вот честно, в такие моменты хочется что нибудь просто к щепки разъ(ебать)фигачить.

Меня радует наверно только моя собака, только она меня в доме понимает. И ей плевать кто я, что я, сколько у меня денег, где я живу. 

Вот, да, немного выговорилась, так тяжко, слов нет. В Минске каждое утро было с хорошего настроения, и весь день такой, а тут и просыпаться не хочется, и дома тоже находится, брр. Если думаете что мои мысли на эмоциях и в силу возраста то нет, все вполне осознанно, обдумано и прочее.

Надеюсь у вас дорогие мои читатели все хорошо! Всего доброго!