26 июля 2012 г.

Наболевшее...

Вот и прошли пару дней с моего приезда в Минск. На кануне перед выездом я узнала сто все же поступила на заочку в Европейский гуманитарный университет (медиа и визуальный дизайн). Скоро делать визу, сегодня надо оплатить первый взнос. Ну что же, надо выкручиваться. Работу я пока не нашла, но помогла любимому человеку с этим (может у кого есть предложения?). Сами понимаете, что если мне идти на 2млн, то в Минске я долго не проживу. Так что продолжаю свои поиски. Надеюсь они закончатся удачно, а то я уже еле хожу, ноги отойти просто не успевают.



Далее были недолгие посиделки в парке. Помимо этого опять же работа, поиск точнее. Ну ничего. А вообще мне Минск нравится, не знаю как сказать но нравится. А еще мне нравится после тяжелого дня сесть на свое любимое место с ноутом и просто отдохнуть, все так любят, знаю, мне это особенно приятно. Особенно когда не одна живешь к квартире и готовишь не только на себя.

Я честно признаюсь не знаю что за памятник. Но не суть. Встретилась с подругой, с которой дружу с рождения. Последний раз виделись давно, и знаете, немного обидно когда понимаешь что и поговорить особо не о чем. Вот вроде есть о чем, а вроде и нет, вот собственно походили, посидели, поболтали, но мои ноги уже просто отказывались продолжить гулять и я пошла поползла  домой.

Всем советую мультик "Как приручить дракона", один из любимых в жанре, не один раз смотрела, каждый раз впечатлял. Ну это кому как конечно, но сам факт, просто мое мнение. 
А вообще пока пожалуюсь на жизнь коль некому. Ну как пожалуюсь, просто расскажу о неприятных моментах. У меня очень сильно болят ноги, последние шаги до дома я делаю с огромным усилием, уже в лифте расстегиваю обувь, что б по приходу снять. 
Может кто что посоветует для ног полезного?