25 июня 2012 г.

Оммм... бессмыслица...

Я люблю сиреневый цвет и запах какао, именно его а не кофе, его я могу пить только в хорошо разбавленном молоке, возможно цветочно-приторный аромат духов, постельные тона... Все это про меня... немного так, пусть будет... Сегодня прошедший еще один день, возможно еще один ближе к мечте, а может еще один прожитый зря, не мне судить а может мне, но жизнь покажет... Пусть это и банально, но я люблю Великобританию, ее погодой, жизнью, менталитетом. Помню в детстве я считала что в Англии живут негры (извините если кого то обидела), и мама долго меня переубеждала, но... Время течет, мысли меняются. Наверно опять же с детства я думала что та страна в которой я родилась не моя, и наверно лет с 10ти я хочу найти ту самую в которой я буду чувствовать себя той которой себя ощущаю, точнее эту страну я знаю, осталось лишь... достигнуть целей... Хотя США меня тоже манит... многими факторами.... дорогами, жизнью, людьми... 
Возможно мои мысли банальны и кто то усмехнется, но разве никто не мечтает? Я люблю читать, да я большая поклонница Роулинг, Толкиена, и та жизнь что пропитана в тех книгах меня в свое время тронула. Где то есть частичка меня, где-то даже больше... Все мы любим перед сном помечтать, подумать о том какая была бы наша жизнь если бы мы сделали по другому, или представляем себе планы будущего, я как человек продумывающий планы наперед во всех своих проявлениях, боюсь представить какая обширная сеть может выйти из того что я буду думать перед сном... Но это так затягивает, а на утро это иногда кажется бредом, иногда новым планом, иногда... чем то нереальным... 

А вот сны... Знаете... мне идея моего диплома приснилась... И возможно я бы ее реализовала бы, но... см. пост про диплом... Иногда я себя чувствую одинокой, наверно со всеми такое бывало... У меня это связано с тем что сколько бы я людям не помогала... помощь в ответ приходит редко... пусть даже моральная, да я знаю что большинству просто пофиг, но сам факт, часто себя виню в том что я возможно слишком добрая... но что поделать... Вот небольшое собрание мыслей... Интересно, есть ли люди думающие хотя бы похоже?