25 июня 2012 г.

Как то была поездочка...


Вот бы сейчас снова ту грозу как пару дней назад. Не знаю почему но солнце я люблю только в те моменты когда давно его не видела, и идеальными странами для меня были бы Англия, Норвегия, Нидерланды, и другие. Но меня настолько поглощает дождь, тучи, гроза что просто не могу... Вчера вот гуляла под дождем... Вообще за последнее время произошло одно хорошее событие... Я с друзьями ездила на присягу к другу... Конкретно мое мнение об армии, да, мужикам она нужна, и может служить надо не в нашей белоруской, российской, но это лишним для человека не будет, конечно смотря куда попасть... Ну а пока собственно о том как съездили (я не великий оператор, видео для личного умиления и воспоминания):


   
Ну и пару фото если кому интересно (больше тут, внизу): Пока мы ехали начиная в 6 утра по трассе, нам было скучно и мы сочиняли небольшой рассказ, вышел он забавный и наверно никому другому не понятный.. Но было весело... По пути заехали на какое то озеро, я да же не помню названия, но рядом был памятник погибшим евреем, недалеко от Мядзела.
  
И вот он город Воложин... Маленький, все под рукой, но без постоянной горячей воды и с водоемом внутри города, в Полоцке такого не хватает, хотя нам и Двины должно хватать :) Вот он наш друг ради которого мы преодолели 300 км, и отправились в такое приятное во всех смыслах путешествие.
 
А на обратном пути нас ждала Нарочь. Почему то мне сразу вспоминалась моя поездка на море. Волны, камни, виды, да и я думаю если вы там были то понимаете о чем я :)
  
Вот такая выдалась поездка. Обожаю ездить, видеть новые места, это куда интереснее чем сидеть дома и залипать в компе. Ну а как вы провели начало лето и какие планы на него? Я вот диплом защищаю 27го :) with love by Maya Wotson!