25 июня 2012 г.

Диплом... скоро...


Вот и пришло время когда спустя свои 3 года в колледже заканчиваются и пора получать диплом. 
Начну с недостатков лично моего опыта по сдаче дипломного проекта: 
  • Да, нам дали 2 месяца на его написание... Но проверяющего пояснительную записку (по программированию) дали даму +60 лет... Ну вы понимаете да, о чем я? Т.е товаровед по образованию проверяет дипломы у программистов;
  • Чем ближе к диплому тем больше вопросов возникало... Ибо мало кто знал как он оформляется правильно (мы 2й выпуск вообще по этой специальности);
  • Вот уже диплом перед самым носом, а у нас все еще спорят о том как правильно делать титульник, что и как должно быть, как вообще правильно, и переделывать ли нам его 100500 раз;
  • У нас по всем группам на вскидку 5-6 руководителей. У меня его нет в честь особо положения той которую поставили сначала а остальные все заняты, но за последнюю наделю нас курировала достойная преподавательница с которой мы знакомы с 1го курса. И поскольку каждый преподаватель имеет свои требования к проекту, а мы, студенты бегаем ко всем подряд в поисках истины, то получается круговорот в поисках правды;
  • Ну вот настает время когда уже мы знаем дату защиты, и вот вот она уже будет. Сплошная показуха о том как должен проходить диплом, когда по углам все шепчутся с вопросами: А как? А что? А как все это будет? дают глупые советы и другое... 
Я не хочу писать про это всё плохо. Но... все то время пока я училась мне нравился колледж, и против него я ничего не имела. И преподаватели помогали, и сама вроде не дура. Но как время дошло диплома,как только нас (группа 8 человек) "кинул" руководитель, знаете... мое мнение поменялось... кардинально. Ибо я была потерянной овечкой, не знающей что делать, и к кому либо за советом не обращайся мало кто мог сказать что то внятное. 
А хорошего что я могу сказать о дипломе? Хм... Ну наконец я его получу... Надеюсь :) 
Да мне было весело учится, общаться, жить такой жизнью, но она таковой была на 90% из за того с кем я училась. Особых мероприятий в колледже никогда не было, мы никуда не ездили (колхоз не считаю, я там не была), только группа собиралась периодически, ну а я на такие сборы не ходила,ибо 1/4 группы я недолюбливала, да и поскольку я не пью мне особо там делать нечего. Я отдельно со свое частью группы собиралась и мы весело ездили на озера, встречались просто так и т.д 
Вот об этом я могу хорошо вспомнить, а так... Пока всё...