14 мая 2012 г.

Fire And Ice...

Вот очередной день прошел, уже почти привычка вставать в 6 вечера. Лучше бы я ходила на пары, честно, тогда мозг хоть чем то занят, а тут, все уныло, дайте мне работу, пищу для размышлений. Умоляю, самокопание ни к чему хорошему не приведет, да и будущие мои действя тоже, но это необходимо, для меня, может и не только, не важно. 
Вот всё смотрю сериал "Гимнастки", боже, с какой скоростью там меняются у всех отношения, кто с кем спит, кто кого любит, все слишком быстро, не знаю. Вышла последняя серия Дневников вампира, о да я их смотрю, и я немного в ней (последней серии) разочарована. Ну да ладно, посмотрим что будет дальше, осталось только посмотреть "За гранью" последнюю серию и Сверхъестественное. 

Сегодня радует что меня вытянули на улицу, отвлекли от мыслей, и может это даже к лучшему, а то сидеть и думать постоянно тоже ни к чему хорошему не приводит. 
Я не знаю куда себя деть, я не знаю как будут дела дальше, и пожалуйста, дорогие мои друзья, кои иногда сюда заглядывают, я пишу в блоге не для того что б потом меня этим потыкать, я пишу для себя и для тех кто читает, и да, мне сейчас плохо, очень, возможно со многими я не скоро увижусь, не обижайтесь, просто сейчас не: могу/хочу/нет желания/больно/обидно/не хочу обидеть; выбирите что по душе, просто и правда мне сейчас одной лучше. Я не знаю как это объяснить, например как когнитивный диссонанс моего сознания с реальным миром а также рекурсия мозга и зацикливание на одном, или нескольких вещах. Ну примерно как то так, а проще я просто без настроения.
Меня почему то прет на творчество и всякие такие дела когда мне плохо, ну и по ночам конечно, это 2 состояния в которых может возникнуть творческий прорыв. Ну может скоро он и возникнет. 
И люди, почему все так завёрнуты на интернете? Почему? Мы ведь реально без него не выживем...
Всем хороших дней, удачи!