21 мая 2012 г.

Вечер, ночь, отдых...

Ну почти вчера, уже путаюсь в днях. И датах, и все остальном. Ну в общем на этих выходных было 2 важных событие, юбилей мамы и проводы друга. 
Обо всем по порядку...
Ну как это у нас всегда происходит, стол с оливье, картошкой и т.д присутствовал. Также много гостей, и мои друзья, пришедшие ее поздравить, и заодно и меня забрать в наше дальнейшее приключение.
Бабушка и кубе или три сестрицы вместе...
Так получилось что у нас в кои то веки собрались под одной крышей 3 мои племянницы, и вот получается что бабушка у нас теперь в кубе, как и я тётя в кубе. Всех своих племяшек люблю, но мы редко видимся, да и в основном темы для разговора не совпадают :(
И вот дальше меня ждали (в лесочке и с костром) вот такие вот людишки, с которыми мне довелось провести вечер:
Меня умело спрятали как можно заметить :)
Ну и куда же без всяких "ня" фоток:
Чуть больше фото тут