31 мая 2012 г.

Фильмы, ночи, скучно...

Смотрю я тут фильмы по ночам...

На этот раз мой выбор пал на 3 фильма:
  • Мелиса, интимный дневник;
  • Белоснежка и месть гномов;
  • Дневники Нимфоманки.
Ну что я могу сказать, начнем с положительного, это про Белоснежку... довольно таки милая сказка, даже хорошо поставленная, на один раз, Робертс впечатлсяет, у главной героини единственная проблема челка и брови, в остальном все хорошо, к концу фильма к бровям привыкаешь как то... Хорошо снята, пусть таких фильмов и сотни сейчас, но все же в арсенал для развлечениt внести можно.

Мелиса...Эх Мелиса... Неужели у нас сейчас в мире 15ти летние девочки такие? Ощущение что она весь фильм думает... не знаю чем, но точно не головой, так же паралель проведу с фильмом Зал самоубийц. Как там я не понимала какого хрена с чуваком случилось, и в чем его проблема, то и тут так же. Я б даже сказала что чем то эти фильмы схожи. В любом случае фильм хорош, пусть далеко не везде, но посмотреть разок точно стоит, а если вы мать, то и задуматься, видите ли вы в своем чаде все то что с ним происходит в подростковом возрасте...

Дневники нимфоманки... Сразу скажу, в начале я не поняла, смотрю ли я опять Мелису, или нет, ибо бабушек играет одна женщина. меня это озадачило. Так вот. фильм фактически про секс и попытки найти любовь, что опять заканчивается сексом... Ну что ж, преодалевая любовь, проституцию (в некоторых источниках пишут что она была элитной проституткой, но я так не считаю, обычная, красивая женщина, да и таких борделей не один думаю, скажу сразу этой части ее жизни уделяется мало, как переходный этап), разочарования и остальное, она принимает в итоге свое окончательное решение. Ну собственно тоже более чем на один раз я бы не советовала.

Про фильмы всё. На очереди еще парочка фильмов...

А пока на улице все такая же отвратная для некоторых, а для меня шикарная погода,уже светает, тучи,после завтра надеюсь попасть на Рубон, дорого но того стоит!С каждой не спаной ночью голова болит сильнее, и все больше я желаю сделать также как сделала Мелиса в одном моменте фильма. Но не суть, У кого то сегодня праздник, хоть и не большой, но его празднуют, не то что я, все свои такие праздники пропустила проебала уже давно не по своей воле. Так больше нельзя, быстрее надо рвать когти в тренажерку, на улицу, куда угодно в общем...

Всем хороших дней!