24 мая 2012 г.

Кофе мой друг...

Здесь просто много бессмысленного текста, так что даже не читайте дальше...
Если собрались читать дальше, включайте песню, и попытайтесь проникнутся тем что там написано...
Один из тех постов когда хочется написать много чего и наоборот, и хочется излить душу, и вообще много чего хочется, но попытаюсь сказать это аккуратно что ли... 
Мне честно пофиг, кто то считает это ванильным, кто то правильным, кто то вообще в это не верит и опровергает все что связано с этим...
Собственно что я имею в виду:
А то что есть в моей жизни, да и не только в моей, есть люди, которые не признают того факта что (лично как мне) надо говорить а своих чувствах, эмоциях, переживаниях, пусть ты мужик, но это ведь не постыдно, это необходимо для развития отношений в принципе. 
Для меня это важно, важно что думает близкий мне человек, как у него проходит день, как этот человек себя чувствует, что эмоционально, что физически, в общем по отношению к близким людям для меня это все важно. Но некоторые считают что я экстрасенс, и должна об этом всем догадаться. Что с человеком не так, и как возможно ему помочь, если эта помощь нужна. Но не же блять мы играем в кошки-мышки, в надежде, не знаю на что в надежде. Хотя ладно, это можно скинуть просто на тот факт что мужики они и в Африке мужики, поэтому от того что я сдесь разглагольствую, воспримется 5% не более, ну это мужским полом, женский может прочтет и поймет. 
Собственно что меня подтолкнуло к такому эмоциональному поносу:
Наверно то что в последний месяц я настолько перестала быть нормально адекватным человеком, что еще больше замыкаюсь в себе, меньше разговариваю с людьми, просто потому что мне и без того больно. Да да, глупо и всякое такое, но... мне надоело наплевательское отношение, я же тоже человек а не кукла. Самое забавное что причина такому поведению (не с моей стороны) банальна до ужаса, и просто смешно, вплоть до истерики, но нет же. 

Ладно, сделаю эту умственную атаку более понятной. Один замечательный (это не сарказм) человек, себя сейчас ведет как полный мудак, в честь чего меня это вгоняет в дичайший ступор, от которого мне сносит крышу (Катрина курит в сторонке). И я не знаю насколько мне быстро все это надоест, настолько что мне станет пофиг, просто уже сил нет...
Поймите и простите меня те кто может хочет увидится, или еще что либо, но надо просто... (напишите - расскажу)
Вообще песня о кофе, и картинка с кофе. 
На самом деле кофе я не люблю...
Он слишком горький и противный, лично для меня.
Я люблю (и это моя страсть по сей день) какао, на молоке и с сахаром. Это не заменит ни один кофе. 
В общем пока хватит с тебя, дорогой мой друг, ты итак в шоке от мыслей блондинки, поэтому всем доброго утра!
P/s в посте виноват Тёма >.< 
Он включил песню, а меня понесло...