21 мая 2012 г.

Весна, Джонни, шоколад...

От скуки и просто ради развлечения, потащила я своего друга на прогулку, гуляли мы долго да продуктивно, ведь мне приспичило пофоткатся :)
В последнее время и дня не проходит что бы я просто не вышла погулять, мне просто сейчас о некоторых вещах надо подумать, и это хорошо способствует. В принципе так же способствует и сон :)
Остальные по ссылке тут
Ну подумаешь замучала его немного бегать с фотиком :)

Посмотрела я тут как то в 7 утра фильм:
фильм, чарли, шоколад, смотреть
Фильм понравился тем что...
Джонни просто шикарно сыграл свою роль, в фильме очень хорошо показаны все характеры детей которые туда попали, и в чем их проблемы. Конечно улыбнули умпалумпы и белочки. 
На самом деле по телевизору не советую смотреть, ибо показ рекламы меня бесил и портил впечатление!
И возможно берите с собой пару шоколадок, мало ли захочется!
Вкратце, это история 5х детей, каждый со своими тараканами в голове, и каждый хочет получить заветный приз, любым путем, но по загадочным причинам один за одним исчезают (появляются в конце), и остается только один герой, получивший. Не буду спойлерить, мало ли кто не смотрел :) Смотрим!