18 мая 2012 г.

Фотография... начало...

По просьбам трудящихся и нуждающихся, я начну свой пост с того что  конкретного ответа на вопрос ниже нет, ибо я сама не помню как все началось, просто началось.
Вот задалась я тут вопросом о том, когда же я начала фотографировать как таковой и с чего это началось?
(ниже очень много фото и мало текста >.<)

 Ну дело это старое, и начала я с тех пор как в руках у меня появился телефон Nokia5300. С его 1.3мп камерой, я начинала покорять свои азы фотографии (ладно, признаюсь, я вообще не фотограф, я просто фотографирую в удовольствие ^.^).
Начиналось все с абсолютно всего, именно поэтому, до сих пор мой любимый ноет, что много занимают места всякие листики, веточки и т.д, пример выше XD Я не виновата, честно!
Ну начну по порядку и даже не расскажу? а покажу свой прогресс на деле...
Примерно так все и началось.  Обычные фотографии. На обычный телефон. 
Далее я умудрялась брать телефон получше у друга, и фотографировала на него периодически, получалось уже немного лучше.
Далее была поездка на море, куда я взяла более менее нормальный фотик, и тоже ежедневно с ним баловалась. (фото тут
Вскоре у моего любимого мужчины появился тоже фотик, уже который можно было чаще использовать, ну и тут покатилось. По сути 70-80% фото в этом блоге именно с него, чему я благодарна :)
Для примера вот к чему проросла моя любовь к данному аппарату: 
Позже я познакомилась в Аней, а вскоре и ее фотиком. И опять же нахлынула волна новых фотографий.
Для примера:
Фото людей я не выкладывала специально, ибо их и так тут много выложено, да и природа мне больше улыбается чем люди ^_^
Причину сего я назвать наверно не смогу, ибо сама не знаю.  
Так же хочу сказать что специально это никогда не планировалось, и всегда бывает спонтанно, как приспичит так сказать.
Я технику дополнительную не покупаю, ибо дорого, поэтому перебиваюсь фотиками друзей/знакомых (да я стерва, пользуюсь людьми в таких целях ^_^)
Вот такой пока финал у такой небольшой истории, но надеюсь Тсу, я ответила на твой вопрос :)