14 мая 2012 г.

Когда то в марте, Минск, друзья, веселье...

Когда то давно в этом посте я обещала написать о тогдашней поездке в Минск, но как то по жини пришлось что я мне надо что бы прошло время что бы я осознала, прочувствовала те моменты, ну вот такой момент пришел. И вот сегодня я приготовила вам небольшой отчет и идео для такой благой цели. Рассказывать наверно нет смысла ибо все видно в видео чем мы там занимались, но вкратце, оставались мы у подруги ночевать, гуляли, ходили в кафе, прошел концерт Тарьи, много чего было. Но об этом ниже (фото и видео):

Котэ гитарист, который пытался стащить кальмаров
Няшные ушки
Очень суровое фото XD
Бедных тащила к этому плакату >_<
Перед концертом, справа чувак просто так хотевший сфоткатся О_о
После концерта
Ну куда няшнее?:)
Вечер где то в дороге обратно