18 мая 2012 г.

5 сантиметров в секунду...

Наконец мои дни, хоть немного и ненадолго, но наполнятся смыслом. Выходные обещают (но все мы знаем как обещанного ждут) быть веселыми, и позитивными, тут празднуется сразу 2 праздника которые бывают раз в жизни. И вот между этими делами я и буду прыгать как белка в надежде все успеть. Хотя ощущение, что это не со мной всё. В ближайшее время еще надо будет съездить за город, и конечно же отметить 1150-летие своего родного города (признаюсь я жду только рыцарские бои и салют)! Погода последнее время меняется каждые 10-15минут, и предсказать что будет позже, весьма проблематично. Тут я заметила что год назад писала свою вторую запись в реальном дневнике, причем день в день, и мысли схожие О_о
И еще. Я могу пересматривать это аниме вечно, и даже за этот год я его смотрела не раз. Я бы хотела писать тут так, как идут там мысли героев. Но увы...

Главные герои учились в одной школе, хорошо общались, дружили, одноклассники дразнили их что они пара, но они не обращали на это внимания, и просто общались дальше. В один момент они разъезжаются по разным школам, и Такаки спустя некое время хочет встретится с Акари, и решает приехать к ней. Спустя долгие 4 пересадки и снежные бури он к ней доезжает. А там уже другая история их любви. 
В общем смотрите, может кому понравится (посмотреть можно тут), думаю Тсу видела и оценила  уже давно, но я хотела про эту аниме написать давно. И вот такое у меня впечатление о ней.
И любители Брит! Ура, наконец стало известно о ее участии на X-Factor. Посмотрим что из этого выйдет XD
И следующий пост по твоей просьбе Тсу:)