12 мая 2012 г.

Немного злая, грустная... 2.0v

Я не знаю что будет, но сегодня как раз тот день когда 2 года назад я стала жить не одна, когда в моей жизни появился тот самый человек, и вот в этот самый день... я foreve alone... Обидно конечно... И да, я заглянула сюда что бы пожаловаться, просто... просто я думала надеялась что день будет другим, что может впервые обо мне подумают, а нет, ну ладно, может на выходных что либо изменится? Затарюсь мороженым, сделаю пиццу, и в самую пору страдать дипресняком и ужиратся, ладно, я преувеличиваю, но... Я уже неделю ничего не делаю, никуда не хожу, я унылый овощ, единственная радость, убралась в своей куче мусора комнате, и начала смотреть "Гимнасток", раньше видела, но частями, и о да, как раз у многих сериалов сейчас будут выходить последние серии, и скоро новый сезон "Настоящей крови", ну что же, может это мою глубокую пичаль и скрасит, не знаю, посмотрим увидим!
Всех люблю целую, скрестите пальцы, ибо я злая, бешеная белка! 
Буду рвать и метать, только жаль что я слишком добрая что бы делать это вживую >_<
И немного дурачеств на вебку, ибо мне лень даже фоткать себя на норм фотик, ибо толку то...

Хах, я лох, но посоветуйте ка мне как лучше?:) Леди гага отдыхает XD