28 мая 2012 г.

#134

Очередная попытка заставить себя сесть за диплом, но она провалилась, и пришлось мне сегодня провести день с моими любимыми людишками, также в окружении кальяна, чая и печенек. Погода несказанно радует тучами, дождями, грозами, это же великолепно, обожаю такую погоду...
В последнее время я обожаю валятся под дождь и смотреть всякие фильмы, а еще лучше читать (а уже тем более я все больше сижу на Драмионе), много читать, а иногда во всю погружаться в диплом, но... Но просто такая обстановка меня успокаивает, очень так хорошо даже. Если кому то за прошедший день я сделала хорошо, то я прожила день не зря, а как у вас проходят дни?
 И вот уже утро, снова не до диплома, но надеюсь хотя бы высплюсь, а всем доброго утра, и удачного дня.
Просто текст, Майкл Джексон + Мандрагора... просто слова... Просто скучно в фотошопе...
И кому нечего смотреть, и хотите поломать себе мозг и посмеяться над черным юмором, смотрим фильм "Вдребезги", я уже сломала себе мозг, попробуйте и вы!)
Также задавайте свои вопросы в форме справа или тут и заходите в паблик :)