19 апреля 2012 г.

Новый день...

И вот снова сидя перед монитором, я хочу поведать вам, как уныленько проходят мои дни. Опять пишу я ночью кстати. Ну уже пару дней я сижу на месте своего руководителя по практике, ну что сказать круто, хоть я и бешусь от тупых людей не умеющих делать банальные вещи, но сдерживаемся, сдерживаемся!  А вообще мне даже нравится. 
Пасху я провела с Анькой и ее фотиком, поскольку фоток много, выложу отдельным постом! Вечерок прошел с друзьями, а сегодня я и того пересмотрела Титаник, и не в 3D, но хотела бы! Все же культовый фильм. Если что то за всю жизнь Титаник я смотрела раз 20! Даже человеку, который думал что это будет ванильно-романтический фильм с поцелуями и сценой в воде, он понравился, так что день прожит не зря ^_^
О да, Катя долго ждала пока я вылезу из тех кустов с фотиком ^^
Скоро будут фоточки с Анькой и даже мной, так что кому интересно ждем завтра, и может что и поинтереснее напишу :)
Всем доброго утра\вечера, всех люблю целую, я сегодня няшная!
И еще хочу вам показать хороший фильм, снятый по съемкам Гарри Поттера, смотрела полностью, и вам советую, много кто о нем слышал, но все же упомяну!
Посмотреть с переводом можно тут