16 апреля 2012 г.

Навеяла мыслица... Школа... Колледж...

Небольшое предисловие, сегодня тут я наткнулась на сообщение про выпускной, сколько, где и т.д, ну и со знакомым у нас пошла такая тематика, от которой мне и захотелось поделится с вами опытом того как сложилась у меня жизнь с повышением образования и вообще моим отношением к нему, и к людям с которыми я училась. Так что ком интересно жмите далее, но предупреждаю там очень много букв ^^
И да пусть вуьгарно но мне нравится, не знаю почему ^^ А вы как думаете?
Знаете, я всегда была не особо дружна с коллективом в котором училась, что в школе, что в колледже. В первом случае это я всегда выделялась фигурой, и меня это угнетало, и в общем много неприятных моментов было, но как то пережила, и к 9-му классу могла уже дать моральный отпор любому, да и физический тоже. Ну это время было забыто с удовольствием, не скажу что класс у нас был плохой, и не скажу что хороший, до 9го класса был хороший, а потом как смешали всех так жопа полная. Встретила на днях бывшего одноклассника... Он мне даже нравился когда-то, честно, испугалась немного, просто от того что не ожидала его таким увидеть, грубый, непонятный, ну в общем не очень приятное мнение, но все равно рада была его увидеть. Так вот. В школе я наверно любила только 2-3 преподавателя, с которыми можно было поговорить по человечески, и иногда на уроках попить чай с тортиком, пошутить и послушать нормальные разговоры, интересные истории и советы. Ну так повелось, что мне со взрослыми проще общаться. И пока я там же прохожу практику, очень рада их там видеть, ибо это самое приятное за все время. Да, вот такая я странная, осуждайте, но да, я не любила школу и не скучаю по ней. И да я жалею что пошла на выпускной, ибо очередная пьянка и показуха, какие мол все взрослые... В итоге сидела с другом в 6 утра во дворе дома и просто наслаждалась жизнью без всех этих лиц. Если у вас по другому было то я за вас рада, но это просто рассказ моей истории.
Потом пришло время колледжа, ибо с универом я пролетела, и пошла в туда куда у нас берут с любым баллом аттестата. Не скажу что я плохо училась, но все равно было обидно что нескольких людей взяли на мою специальность, хотя им она нахер не нужна, и на данный момент их всех уже отчислили и они пришли в наш колледж, просрав зря пару лет. Так вот...
Поступила я в колледж.
Тут как оказалось было куда лучше. Сначала я пыталась наладить со всеми отношения, общалась с одной девушкой, вроде бы нормально, и т.д. Потом мне стало намного интереснее общается с мужским коллективом, и я больше начала общается с ними, и до сих пор мне там намного комфортнее. Так вот, та девушка начала за спиной говорить гадости, и так у нас не сложилось с женским коллективом в общем. Ну и на протяжении всех курсов получилось так что у нас была обособленная компания, где я была и пока есть единственная девушка. Мы вместе ездили на озеро, собирались иногда, ездили на каток, праздновали пару дней рождений и т.д. И я их можно сказать люблю как небольшую такую семейку. И по сути вся наша небольшая семья состоит из тех людей которым нравится та профессия на которую мы поступали, не всем конечно, но большинству, и мы часто сидели обсуждали программирование. Смотрелось это наверно странно XD.
Из всех девушек в группе, только я интересуюсь программированием как таковым, и считаю что если вы поступаете на эту специальность то знайте зачем идете, а не просто так отсидеть 3-5 лет, толку нет. 
Ну вот продолжая тему моего колледжа и моих взаимоотношений хочу сказать что у нас попадались разные люди, и многие меня бесили, но как ни крути без этого никак, везде такие есть. Я считаю что заканчивая колледж, проведенное там время было очень хорошим, причем только благодаря тем 5-6 людям с которыми я там была. А в целом, сама учеба состояла из не очень иногда грамотных преподавателей, нелепой образовательной системы, большого количество лишних бумажек никому не нужных, показухи которая была на каждом шагу, что очень бесит, и еще многих качеств данного заведения, к сожалению конкретно о нем я мало чего хорошего могу сказать, но все же скажу, там я нашла отличных людей, с которыми мне есть о чем поговорить, и хотелось бы дальше с ними общаться. 
И как ни странно у нас сложились очень хорошие отношения с 1м-2мя преподавателями, с одной из них мы праздновали ее день рождение у нее дома :) 
И тут я обсуждала со знакомым, который навеял мне идею написания данного поста в 3 ночи, что была как у нас оценка сайтов, каждого из учеников в группе, суть в том что за семестр каждый должен был сделать сайт, небольшой, но просто показать что он умеет. Ну тут как ни крутите, за 2.5 года учебы, не очень трепетное отношение к женскому коллективу и зная их уровень умения создания сайтов, и их представление, обижайтесь или нет, были достойные проекты, красивые, качественно сделанные (беря в силу сложности языков верстки), но то что я видела... у меня просто рука не поднималась ставить хорошие оценки, честно, видя ущербные gif-анимации на фоне, текст сливающийся, непонятно что в общем, ну просто я при большом желании не могла поставить даже среднюю оценку, но приходилось, больше ставила, тем кто более менее по мозгам мог сделать лучше, но не смог. Обижайтесь или нет, но я не собираюсь подлизыватся к людям, если они тем более ко мне жопой, ставя хорошие оценки, за такую херню. При вопросе как это сделано большинство даже не знало что ответить. Ну это позор дорогие... Дожили до 4го курса... 
Поэтому думаю к 4му курсу мне было позволительно, беря во внимание их отношение ко мне, сделать так как я считаю нужным. 
Поэтому тут у меня тоже не сложились отношения с большинством группы, но мне было плевать в силу того что... не знаю, просто плевать, за столько лет. 
Пусть многие считают что я не права, или не знаю, считайте что хотите. Просто за все то время гнобения в школе, и за то время когда я знала что я одна из лучших в группе много времени прошло, и пока я знаю что мозгов у меня больше чем у тех девиц которые бухают, носят мини юбки на 3 размера меньше, еще иногда и в мороз, и шляются по клубам, да да, у меня в группе почти все такие, я буду считать что я права. 
Я конечно буду рада если вы это дочитаете, а еще если выскажете мнение, но дело ваше, и я потиху закруглю эту тему... 
Просрав свой выпускной в школе, я не хочу идти на этот, зная что там будет очередная пьянка, коих я ненавижу, я подумала и решила что за эти деньги я лучше куплю себе корсет который хочу и накидку. Вложение получше чем то что бы смотреть на них весь вечер. А с теми с кем и правда хочется отметить я встречусь позже, и съезжу с ними на озеро, на шашлыки или просто так, не знаю, с ними куда лучше...
Вот...
Поэтому надеюсь вы провели выходные с пользой, и хорошо, и да, с пасхой вас, дорогие мои, а то у меня время прошло в диком скочке эмоций. ПМС что ли сказывается или люди так себя ведут, не знаю... Но всех с началом новой недели, всех люблю целую, знаю что много текста, но накопилось за все время... И скоро порция новых фоток с Анькой... 
З.Ы темные пятна на фотках от пылинки в объективе, не доберутся руки почистить...