13 апреля 2012 г.

Всем привет, как поживаете? Ну снова пожалуй я тут появлюсь и конечно же расскажу об одном интересном фанфике, который называется Афера. Рассказывается в нем о том как спустя n лет Герм становится 1м юристом, а Драко владеет собственной большой фирмой по созданию зелий. Ну и собственно Гермионе анонимно присылают дело что б она выяснила о "нелегальных" заработках Малфоя. Ну и ту самое интересное... Пьяное путешествие по Европе, слежки, вампир, любовь... Эх... красота... Очень понравилось, советую... 
Ну из последних событий ничего такого, только меня вытянули как то в город, ну и хорошо посидели :) И как же у меня болели ноги и было холодно... Но все равно было весело!
Как то в последнее время лень вести блог, и я подумываю его забросить ^^
Ибо я стала писать скучно... И уныло... 
А еще я скоро разбавлю свое занудство котиками, точнее своим котиком. Так что ждите ^^ 
Ну а в общем все проходит как обычно. Сегодня посмотрела фильм "О чем еще говорят мужчины", после первой части ожидала большего но тоже не плохо! Так что смотрите и радуйтесь:)