7 апреля 2012 г.

Немного мыслей на закате дня...

Дорогие мои как же вы меня печалите статистикой... ну да ладно...
Вот сегодня наткнулась на серию фотографий с диванчиками у окон, не знаю как они называются но я всегда от них в восторге была, моя мечта себе такой иметь. Ну а собственно почему? Нет, не из за ванильных стереотипов, а просто потому что мне это нравится, сразу представляются дома с большими окнами... 
Так же хочу поделится с вами одним случаем... Уж очень он меня разозлил.
Сейчас я прохожу практику в своей школе, и есть у нас один парень, человек Х, который все те 2 месяца, пока мы там были, ни разу не появился, ну и так вышло, что после сдачи дневников, наш руководитель тоже внезапно о нем узнал. Этот человек Х учится со мной на одном курсе, только мы в разных группах, и вот сие чудо решило объявится! Правда после того как аж мне звонили и спрашивали бывает ли он там, с одной стороны не хотелось человека подставлять, с другой, чувак, я тебя не знаю вообще и не видела, и в придачу мы за тебя тут тоже сидели работали, так какого... я должна тебя выгораживать? Ну и получается он у меня такой спрашивает, мол а чего вы за меня не сказали ничего? Как вы думаете, какого желание было что б не... высказать все что наболело... Большое, очень, откуда столько наглости???  Рррррр! А вообще уже пол третьего ночи и я с другом недавно жарила блины, да простит меня Анька и тренажерка!
Вот такие вот дни и деньки, а вообще да, я корю себя дико за те блины и пюре в час ночи, но обещаю исправлюсь :)
А и вот что вспомнила, у нас тут был очередной конкурс агит-бригад... Ну мне опять довелось сидеть весь концерт за аппаратурой. И вот тематика что то про право, милицию и т.д... И тут одна школа просто выдала.. Пару фраз про основы права и "мега" танец в штанах DISQUARED под какую то няшную песню (аля на деревенской дискотеке танцуют), и еще в придачу песенку! Я в восторге была, честно, повеселило! Ну как так можно? Стыдно аж...
Пожалуй пока все!...

Написан очередной лист, стерты мысли, воспоминания,
и только изредка покалывающая боль в груди
 заставляет подумать о чем то другом...
 Но это мало помогает...

Всего вам наилучшего, и стукните меня по голове что б я не забыла очередную мысль для поста в следующий раз, а то уныло...
Надеюсь день будет хорошим...