3 апреля 2012 г.

Немного депрессивная весна...

Я очень люблю зиму, и пока все кричат что мол откуда в апреле снег, я тихо радуюсь ему, ну что бы никто не заметил :)
И вот мой апрель начался с того что я наконец почти выздоровела, и со сдачи дневника по практике, аллилуя! Ну и конечно же он начался с фотографий, их вообще много и не только с одной из моих любимых моделей, но пока приспичило именно их выложить :)
А вообще, вот столько хотела написать и опять... руки не из того места растут, но обещаю, хотя бы сама себе, что обязательно напишу много много постов!)
Для понимания настроения данного поста :)
Закат в полоцке
Ну а пока кто то будет просто листать фотки,я вот тут думала (о да, иногда я это делаю XD), так вот, в чем суть... нет, не жизни, того что иногда мы не хотим ничего менять, и не в силу того что просто не хотим, а боясь при приобретении нового, потерять старое, и иногда возможно это старое стоит потерять, не всю же жизнь мы стоим на месте, и чего то ждем?  Вот скажите, бывало ли у вас чувство что вроде "это" вам вроде нужно а вроде и нет, и так периодически оставляя свой выбор на "нет", у нас скапливается куча всякого хлама, который мы в итоге выкидываем чуть ли не сразу все вместе.
Красивая улыбка, Аня,

Весь этот хлам, хранившийся днями/месяцами/годами, мы выбрасываем в одну секунду, удивляясь иногда, как мы вообще могли это хранить? Но ведь хранили... И ведь нам это нравилось... 
Иногда стоит преодолеть тот невидимый порог, который разделяет нас от "нового", и двинутся дальше, ведь если не сейчас, то когда? И если не мы то кто? 
И подводя к якобы логическому завершению, хочу сказать, что тут я пыталась провести параллель с некими ситуациями в жизни, и может удалось а может нет, но просто как то накопилось... Кто дочитал тот молодец, и может подписаться на вот эту страничку, мне будет приятно :)