22 марта 2012 г.

Everytime...

Сейчас я бы хотела вам представить один из моих любимейших клипов Брит. По сути своей он старенький, и мне нравятся обе версии. В забавной версии меня всегда радуют тапки в конце :)
Так вот, чем примечателен этот клип от остальных и почему я его выбрала? Хотя я все клипы могу пересматривать миллиарды раз и мне не надоест. Так вот, это некий образ к которому я стремлюсь (внешность), хаха, всегда в детстве хотела себе меховую розовую сумку! И ко всему этому, тут есть то о чем я наверно никому и никогда не скажу, да и в самом клипе есть пара моментов которые я бы возможно по жизни хотела испытать увидеть. Ну не суть, я такая... Рыба... люблю жить в мечтах и параллельных мирах. 

Кстати о рыбах (ну в смысле знак зодиака, ок, да?) Частенько про меня пишут правду, да, мечтательные, творческие, любят бывать в своем маленьком мирке внутри головы и никого туда не пускать, лично мне замкнутость стала присуща после знакомства с одним человеком, ну и пожалуй от жизни, комплексы по поводу фигуры (дааа, меня часто очень сильно дразнили, ну вы ж знаете что такое школа, поэтому и пришлось стать такой), пытаюсь исправляться. А если и пускают кого то в свой мир, то стремятся что б о них заботились и оберегали, ибо чувствительные и сентиментальные мы однако, мне надо, что б когда я что то делаю меня хвалили, и не одним словом, если я сплю гладили по волосам, если я чего то захотела дали мне это в туже минуту, не можно через пару :) И т.д, ну так оно получается. Причем самое интересное, мне будет плевать что думают другие, мне надо мнение всего нескольких людей что б почувствовать себя уверенней, но пока таких людей всего 1 или 2. Пожалуй я тут немного разоткровенничалась, пойду спать ^_^
Всем удачных дней!