13 марта 2012 г.

Как то мокро... И сыро... И дождь...

А мокро в том смысле, что на улице непонятно что, и дождь, и снег, и очень сильный ветер, но при этом так хорошо пить лимонад в кровати с ноутом и играть в Skyrim.
Под настроение, вот вам 2 хорошие песенки:
Весь день прошел, в дожде, в тумане, не спеша, и снились мне пустые острова... 
Ну это так, к слову... 
Вообще я как то даже забыла выложить пару свои фоток с 8го марта, ну и вот что б не скучали и не забывали как я выгляжу:
Я до сих пор еще не убрала ёлку О_о Мама очень давно на этом настаивает но мне лень, и она ведь никому не мешает :) Да да, я понимаю что уже середина марта, но я всегда поздно ее убираю. 
Читать простые фразы, стирать простые мысли, и жить ради любви...
И слушая в заторы мыслей, пытаясь обо всем забыть...
Идя по трупам гордости, сквозь тьму своих теней...
 И вот мой рыцарь скорбности, дал слабость умереть...
Вообще я понимаю что вести блог дело не благодарное, если ты не пишешь всем 100500 сообщений что б тебя читали и т.д, и если у тебя нет денег на пиар и множества людей в друзьях, хотя я знаю парочку которые стали знамениты сами по себе, и это очень радует :) Ну да ладно, я все равно пишу для тех 3-4х людей которые периодически сюда заходят :)
На этом пока все, обещаю вернутся :)
Всем лучи добра!