24 марта 2012 г.

А что бы о вас сказали на похоронах...

Эм... Ну почему собственно у меня такие мысли, вчера посмотрела фильм "Отчужденные" или же "Учитель на замену". Знаете, некоммерческие фильмы, хоть и мало известны, но иногда намного лучше тех что собирают миллионы в прокате. Так вот, этот фильм один из них, отзыв свой я напишу позже о нем, а тут просто по рассуждаю на тему "А что бы о вас сказали на похоронах...", тема была затронута в фильме, и я конкретно так задумалась над этим. Ну что ж.. 
Начну пожалуй...
Кто не хочет погрузится в бредовый мир лучше дальше не читать...

Вот представьте, вы лежите в гробу, над вами собрались ваши близкие, друзья, вы вроде не умерли, вы видите что происходит вокруг, слышите, но не можете изменить, и тут начинают по очереди произносить свою речь ваши близкие... А вы всматриваетесь в их глаза и понимаете, какая это показуха, как это все наигранно. Да, это те люди которые были рядом всю вашу жизнь, но при других, даже на ваших похоронах они не смогут сказать то, что они возможно чувствовали. И вот она первая речь... 
-Она была красивой, милой, всегда улыбалась, ее все любили... 
Она хотела многого, но жизнь уготовила неожиданный неприятный сюрприз. Мы все запомним ее в наших сердцах такой какой она была...
Думаю почти у всех была бы такая речь... Не смотря на нашу неиипическую индивидуальность, и то что фантазия у нас безгранична, кроме такой речи нам наврядтли что-либо придет в голову сказать.. Ибо мертвый не услышит, а все эти слова лишь для тех кто там сидит. На моих похоронах я думаю было бы человек 5-6, и я бы не хотела банальных речей, слез и пьянок, ведь не зря я жила так хорошо, а может и плохо. И нечего тогда плясать от того, что я не смогла пережить вас, пусть в этом посте много грусти и вообще загруженности, но...
И вот наступает момент когда речи заканчиваются все друг другу соболезнуют, а вы сидите в своем другом мире с бокалом виски и смотрите на происходящее. Пройдет всего минут 30, с того момента как все уедут и забудут о том, кем вы были в жизни того или иного человека, у всех свои дела, проблемы, а смерть она каждый день.
Возможно речь моя не справедлива, но это лишь мое мнение, и никому до него не должно быть дела, и я все равно не смогла толком сказать то что хотела, поэтому пока до встреч...