21 марта 2012 г.

Интернетомания...

Пост для тех кому интересно что я смотрю в интернете и чем занимаюсь...
Как то вот сижу тут ночью, ну вы понимаете, все творчество просыпается по ночам, вот сижу и думаю, что бы такого написать? Ну правда дел не в творчестве, а в том что дико болит голова, и из-за этого спать не могу, поэтому, добро пожаловать в страну деревушку мыслей на ночь...
Буду забавлять вас этим постом на просмотр всякого интересного в глобальной паутине всякого бреда. Ну собственно что интересного вышло за день, и меня заинтересовало: 
P.S Такие посты я вообще не собиралась делать, но мало ли кого заинтересует, или кто что нового найдет и интересного? Ну на крайняк просто для себя:)

Итак, начну с того что сегодня вышел новый обзор великого и ужасного Мэддисона на Alan Wake:
Ну что ж Мэд тортище еще тот, за что его и уважаю, Ксюша просто блеск, я в восторге, и мне нравится новая концепция построения обзора, правда по времени на сам обзор маловато:) Ну ничего! 

Далее нас преследует выпуск Стаса Давыдова:
Ну это как всегда, хорошо и все тут, тут нечего сказать, ибо просто наслаждайтесь!

И этих людей я давно не смотрела и вот наткнулась, F.A.Q в студию:

Вполне умные ребята, снимаю качественно и смешно, кто не слышал жаль, достойны просмотра :)


Немного картинок:
Как работает гугл, наглядная картинка, не знаю кем переведена, но спасибо тому человеку:)
Кого заинтересует открывайте в новой вкладке и увеличьте :)
Правда жизни, ну а че?
Вполне милая вещичка:)
 
Доброго утра/дня/вечера! :)
Кто хочет видеть периодически такие посты - пишите:)