20 марта 2012 г.

Интернет губит фантазию...

Не со всем согласна, но после того что я сегодня увидела, я думаю фраза будет иметь место. Значит так. Пришлось мне сегодня побывать на конкурсе неких агит-бригад (смысла в этом никогда не видела), городских школ, к слову у нас их 18 вроде. Так вот, сидим мы такие смотрим смотрим, в зале кроме присутствующих команд никого нет, а судят некие 2 женщины за 50-60, и две за 35. Сидим и смотрим. Ну выступила первая команда, вторая, потом смотрим у третьих что то по похожее что и предыдущих двух, думаем ну ладно, мало ли. Ну и далее, так думали думали, как в итоге под конец сами судьи просто были в недоразумении и шоке, и тихо посмеивались почти со всех, т.к как я понимаю 90% выступающих (это примерно 6 школ из 11) показали на 90% идентичные программы. С одинаковыми словами и т.д. Спрашивается, никто после первой ссылки в гугле не полез дальше при поиске сценариев? Не? Не думали что еще и другие тоже самое ищут? И это еще 3 этап республиканского конкурса блин. Смешно до жути. В общем все это длилось очень долго и нудно, и быстро надоело смотреть на одинаковые выступления. Так что вот такой напрашивается вывод: пока не было интернета было много идей но меньше возможностей, появился интернет ума стало мало но возможностей много, копипаст дорогие мои, если вы понимаете о чем я XD
Развивайте мозги а не пальцы на клавиатуре, будет первое будет и второе! 
Хотя нет, так...
Выглядело это примерно так...