18 марта 2012 г.

Мы сидели и курили...

Ну да, думаю почти у всех за тот вечер заели в голове песни сплинов...
Ну посидели то мы очень весело, и фоток наделали кучу классных! А все началось то с того что я в руки взяла Анькин фотик :) Ну понесло меня  немного:)
Вообще по жизни так получилось что у меня имеется две компании друзей абсолютно разных, разных на столько что представить себе не могу. И эти части моей жизни как то даже совмещаются весьма успешно! 
И вот пока с одной половиной мы сидим дома, курим кальян, и бесимся, то вторая половинка моей жизни шляется по клубам и приходит в 4 утра под окна :)
Вот такие вот у меня хорошие друзья...
Кстати, всем тем 7 людям что подписались за последний месяц - огромное вам спасибо, приятно однако, а еще приятней если вы отчасти, периодически, будете участвовать в моей жизни тут :)
Так вот, фоточки то:


И только мне одной кажется что на верхней дальней полке голова человека О_о 
Вот такие пироги, дорогие мои, а вообще кто досмотрел тот молодец :)
Я никогда не считала и не считаю себя фотографом, и сам факт фотографирования идет больше из любопытства, и развлечения :) 
Кстати ананасу не суждено было у меня жить, кто знает тот понял :)
Приятных вам остатков выходных, всем лучи добра хорошей погоды (у нас так зашибись погодка вообще)!