14 марта 2012 г.

Немного новостей...

Ну новостей не так много конечно, но есть о чем рассказать... Это первое и одно из главный, я наткнулась на очередной фанфик из серии Гермиона/Малфой (раньше не могла их представить но пара фанфиков меня переубедили, и теперь я жуткий фанат). Так вот, очень этот фан меня зацепил, я прям не могу, как до умопомрачения его читала под песню:
Очень понравилось как автор писал и передавал эмоции, и жутко понравился сюжет.. Всем советую!
Фух, перевела дух... 
Ну и второе:
Ну и я вообще балдею от одной своей фотки, не знаю понравится ли она вам или нет, но все же я ее выложу:)
На этом я пока закрою свою стадию взрыва эмоций, и хочу сказать что тут еще есть один парадокс, с паблика пару человек удалилось, а в блоге прибавилось... к чему бы это? О_о А вообще да, подписывайтесь:)