13 марта 2012 г.

День секса за цветок...

Эту розу подарил очень хороший друг ^^
Ну собственно почему спросите?:) Да тут все понятно как ясный день, и тем самым праздник из серии 14 февраля и 23, что по сути тоже дни секса за открытку/пену для бритья. Не ну а что? Ну это утрированно, и конечно каждому празднику имеет место быть, но я к всем 3 отношусь примерно одинаково, т.е почти никак :)
14е я никогда не праздновала, 23го я периодически свое день рождение праздновала, поэтому для меня это один праздник, 8е... тут я думаю больше смысла поздравлять своих мам, бабушек, тёть, сестер и т.д, ну т.е тех кто старше, ибо я думаю в молодом возрасте толку от праздника (как и от всех остальных, ибо только деньги зря просирать) ноль... 

Для меня 8е марта стало "праздником", только тогда когда мои дорогие друзья  за фигову тучу лет впервые в этот день принесли торт ^^
Ну а так, мама конечно же дарит сувенирчики, и на этом в основном все всегда было. В этот раз все произошло так...
Первым сюрпризом было получить цветы... 
И сувенирчик от мамы ^^

Вообще я люблю подобные вещицы, и именно поэтому у меня с ними вся полка заставлена :)

Ну а так, это очень даже мило, и остается память о человеке, и свечи стоят не использованные по тому же принципу :)
Ну и та роза что выше :)
Ну и ко всему прочему было много сладостей, которых еле как осталось на следующий день...
Не горы конечно (но хватило, и о боже, это даже не рафаэло (типо саарказм))

Вот такой вот денек был на 8е число, хотя все самое интересное было на следующие 2 дня, и вообще я забегаю вперед с 8м марта, ибо я же еще не выложила фото с поездки в Минск :)
А как вы провели этот "праздник"? 
Не забываем посещать "этот паблик"